(кейсы) продвижения социальных проектов
30.03.2017 Москва
Спонсорские пакеты

Организационный комитет приглашает вас выступить в качестве спонсора мероприятия – Мар(т)кетинг, которое состоится 30.03.2017 и обладает уникальными коммуникативными возможностями.

Выбор одного из спонсорских пакетов – это наилучший способ реализовать маркетинговую стратегию компании: продемонстрировать лидирующее положение на рынке, расширить контакты, привлечь эффективных партнеров.

Организационный комитет рад предложить вам варианты стандартного либо индивидуального спонсорского пакета, наиболее соответствующего вашим актуальным целям и стратегии развития.

Пакет

"Генеральный спонсор"

Стоимость: по запросу

Количество пакетов: не более 1

  • Присвоение статуса «Генеральный спонсор мероприятия»
  • Участие представителя ген. спонсора в официальном открытии конференции.
  • Возможность организации выставочной экспозиции спонсора на мероприятии. Спонсору в рамках пакета предоставляется 9 кв.м. выставочной площади для застройки.
  • Бесплатное участие 4-х представителей партнера в работе выставки на конференции.
  • Возможность организации презентации компании/продукта/услуги компании-партнера на мероприятии.
  • Возможность проведения своего workshop на мероприятии и/или выступление спикера от компании-партнера.
  • 5 пригласительных билетов на конференцию
  • Официальные предварительные пресс-релизы с упоминанием Генерального спонсора и краткой информацией о его деятельности.
  • Официальные итоговые пост-релизы с упоминанием Генерального спонсора с информацией об итогах его работы на мероприятии.
  • Включение информационно-рекламных материалов спонсора в пакет участника (вручается участникам мероприятия, почетным гостям, журналистам).
  • Размещение логотипа Генерального спонсора на главном пресс-волле конференции, а также приглашениях специалистам, руководителям профильных предприятий.
  • Итоговая информация в новостной полосе официального сайта организатора - упоминание Генерального спонсора с информацией об итогах его работы на мероприятии
  • Предоставление права Генеральному спонсора рекламировать себя в качестве Генерального спонсора мероприятия и всех его проектов с указанием года их проведения в любых СМИ.
  • Размещение логотипа Генерального спонсора на официальном сайте мероприятия со ссылкой на сайт Генерального спонсора.
  • Размещение логотипа и 1 (одной) новости в email рассылке.

Пакет

"Официальный спонсор"

Стоимость: по запросу

Количество пакетов: не более 1

  • Присвоение статуса «Официальный спонсор мероприятия»
  • Возможность организации выставочной экспозиции спонсора на мероприятии. Спонсору в рамках пакета предоставляется 6 кв.м. выставочной площади для застройки.
  • Бесплатное участие 2-х представителей партнера в работе выставки на конференции.
  • Официальные предварительные пресс-релизы с упоминанием Генерального спонсора и краткой информацией о его деятельности.
  • Официальные итоговые пост-релизы с упоминанием Генерального спонсора с информацией об итогах его работы на мероприятии.
  • Размещение логотипа Генерального спонсора на главном пресс-волле конференции, а также приглашениях специалистам, руководителям профильных предприятий.
  • Включение информационно-рекламных материалов спонсора в пакет участника (вручается участникам мероприятия, почетным гостям, журналистам).
  • 3 пригласительных билета на конференцию
  • Предоставление права Официальному спонсора рекламировать себя в качестве Официального спонсора мероприятия с указанием года их проведения в любых СМИ.
  • Размещение логотипа Официального спонсора на официальном сайте мероприятия со ссылкой на сайт Официального партнера.
  • Размещение логотипа и 1 (одной) новости в email рассылке.

Пакет

"Спонсор"

Стоимость: по запросу

Количество пакетов: не более 5

  • Присвоение статуса «Спонсор мероприятия»
  • Возможность организации выставочной экспозиции спонсора на мероприятии. Спонсору в рамках пакета предоставляется 4 кв.м. выставочной площади для застройки.
  • Бесплатное участие 2-х представителей партнера в работе выставки на конференции.
  • 2 пригласительных билета на конференцию
  • Размещение логотипа Генерального спонсора на главном пресс-волле конференции, а также приглашениях специалистам, руководителям профильных предприятий.
  • Включение информационно-рекламных материалов спонсора в пакет участника (вручается участникам мероприятия, почетным гостям, журналистам).
  • Размещение логотипа спонсора на официальном сайте мероприятия со ссылкой на сайт спонсора.
  • Предоставление спонсору права рекламировать себя в качестве спонсора в любых СМИ.
  • Итоговая информация в новостной полосе официального сайта организатора с упоминанием спонсора с информацией об итогах его работы на мероприятии.
  • Размещение логотипа спонсора на официальном сайте конференции со ссылкой на сайт спонсора.

Пакет

"Партнер"

Стоимость: по запросу

  • Присвоение статуса «Партнера мероприятия».
  • Включение информационно-рекламных материалов спонсора в пакет участника (вручается участникам мероприятия, почетным гостям, журналистам).
  • Размещение информационно-рекламных материалов партнера на регистрационном стенде.
  • Размещение лого партнера на главном пресс-волле мероприятия
  • Предоставление права партнеру рекламировать себя в качестве партнера проекта с указанием года их проведения в любых СМИ.
  • Размещение логотипа партнера на официальном сайте проекта со ссылкой на сайт партнера.
  • На статус «партнер» может претендовать компания, осуществляющая поддержку мероприятия финансово, площадкой, кейтеринг, печатные материалы и тп.

Пакет

"Инфо-партнер"

Стоимость: по запросу

  • Присвоение статуса «Информационный спонсор».
  • Включение информационно-рекламных материалов спонсора в пакет участника (вручается участникам мероприятия, почетным гостям, журналистам).
  • Размещение информационно-рекламных материалов партнера на регистрационном стенде.
  • Предоставление права партнеру рекламировать себя в качестве партнера проекта с указанием года их проведения в любых СМИ.
  • Размещение лого инфо-партнера на главном пресс-волле мероприятия
  • Размещение логотипа спонсора на официальном сайте проекта со ссылкой на сайт спонсора.
  • На статус «Информационный спонсор» может претендовать компания, освещающая мероприятие на своих информационных ресурсах: телевидение, сайт, социальные сети, видео-экраны и тп.